Каждый второй австриец стал есть меньше мяса
понедельник, 13 ноября 2023
51 процент австрийцев теперь едят мясо реже, чем раньше. Продукты-заменители мяса растительного происхождения становятся все более популярными, правда цена по-прежнему является сдерживающим фактором.
Более половины населения Австрии сократили потребление мяса в 2022 году. Это показывает исследование по растительному питанию НПО «ProVegг», над которым работали Университет Копенгагена и Университет Гента. В рамках этого было опрошено 7 500 человек в десяти странах на предмет их питания. В общей сложности 51 процент опрошенных во всех странах заявили, что сократили потребление мяса. Таким образом, Австрия находится на уровне среднего показателя по Европе.
Опрошенные австрийцы едят меньше мяса, прежде всего по соображениям здоровья. Пять процентов вообще предпочитают веганство, 37 процентов называют себя флекситарианцами — людьми, которые придерживаются преимущественно вегетарианской диеты, но также иногда потребляют высококачественное, органически произведенное мясо. Они либо едят отборное мясо, либо используют заменители мяса на растительной основе.
28 процентов респондентов в Европе заявили, что потребляют альтернативные продукты растительного происхождения хотя бы раз в неделю. В 2021 году эта доля была явно ниже — 21 процент.
В Австрии 32 процента потребляют растительные заменители молока каждую неделю, 28 процентов используют растительные заменители йогурта и 18 процентов используют заменители говядины один раз в неделю, реже - растительные заменители мяса птицы.
Однако более высокая цена продуктов-заменителей является самым большим препятствием для увеличения из потребления. 38 процентов говорят, что они слишком дороги.
Бернар Константинов По материалам: https://www.heute.at/ Фото: getty
Материалы www.austria-today.at содержат оценки исключительно австрийских СМИ и не отражают позицию austria-today.at
Еще материалы для Вас:
среда, 12 августа 2026
В Вене судят белоруса за поставки оборудования в Россию
Австрийские власти раскрыли международную сеть по обходу санкций против России. В центре расследования оказалась компания, зарегистрированная прямо в Вене. Её целью было, несмотря на запреты ЕС, поста
среда, 12 августа 2026
Скандал в столице Австрии: молодёжная тюрьма терроризирует целый район
Когда-то спокойный уголок Вены с сельским шармом превратился в зону постоянного страха. Жители Зиммеринга бьют тревогу: расположенная в их районе молодёжная исправительная колония на Мюннихплац стала
вторник, 11 августа 2026
Бесплатный интернет на борту: Lufthansa запускает Starlink на всех рейсах, включая AUA
Группа Lufthansa совершает технологический прорыв, который кардинально изменит представление о перелетах. Начиная с 19 августа 2026 года, авиакомпания запускает бесплатный высокоскоростной интернет на
вторник, 11 августа 2026
Опасная обувь за рулём: почему сандалии и шпильки могут стоить вам денег
В жаркую погоду многие водители предпочитают лёгкую и удобную обувь — сандалии, шлёпанцы или даже ездят босиком. Однако, хотя закон прямо не запрещает этого, неподходящая обувь за рулём может привести
суббота, 8 августа 2026
Тироль сегодня проснулся от землетрясения: магнитуда 3,5 в районе Халля
Громкий хлопок, трясущиеся кровати и даже предметы, падающие на пол: в Тироле субботнее утро для многих началось с испуга. В 6:42 утра в районе Халля произошло землетрясение.Данные сейсмологовПо данны
