- Главная
- »
- Экономика и Бизнес
- »
- С учетом выброса CO2: с 1 октября вступает в силу новый налог на автомобиль
С учетом выброса CO2: с 1 октября вступает в силу новый налог на автомобиль
четверг, 8 октября 2020
С 1 октября все автомобильные налоги будут привязаны к выбросу CO2.
Если вы хотите купить новый автомобиль с большой мощностью и высоким уровнем выбросов CO2, вам следует поторопиться с регистрацией. Потому что с 1 октября 2020 года для большинства владельцев таких автомобилей это станет дороже — вступает в действие новый метод расчета налога на страхование (mVst). С другой стороны, те, кто заинтересован в экономичном автомобиле, лучше сделать регистрацию после установленного срока.
MVSt взимается с каждого автовладельца вместе со взносом по страхованию ответственности. Что касается автомобилей, то их уровень до сих пор определялся исключительно мощностью двигателя. С 1 октября 2020 года для расчета также будут использоваться выбросы CO2, указанные в документации на автомобиль. Поэтому рекомендуется выполнять индивидуальный расчет для каждой модели, поскольку мощность двигателя и значения CO2 должны учитываться одновременно.
При выбросах более 170 граммов CO2 на километр налог в любом случае будет выше согласно новому методу расчета. Для новых автомобилей с уровнем выбросов CO2 менее 140 граммов CO2 на километр мы рекомендуем регистрироваться после 1-го октября. Здесь выгодно сказывается будущая схема расчета. Это удешевляет эксплуатационные расходы, особенно для небольших и эффективных автомобилей, но обычно дороже для фургонов, внедорожников и т. Д.
Чтобы показать, насколько можно увеличить стоимость или сэкономить в год, мы выбрали два примера для каждого сценария.
Если вас интересует Mercedes S-Class с 435 л.с. и полным приводом (S500 4 Matic), вы платите налог на транспортное средство в размере 2 540 евро в год при регистрации до 1 октября. Поскольку выбросы CO2 роскошного седана составляют 192 грамма на км, согласно новой схеме расчета, налог на транспортные средства взимается в размере 2 869 евро в год. Или ,например, Seat Ateca с 150-сильным дизельным двигателем, полным приводом и трансмиссией с двойным сцеплением (2.0 TDI 4Drive DSG) имеет выбросы CO2 187 г / км. Испанский компактный внедорожник в настоящее время требует налога на транспорт в размере 650 евро в год, а в будущем он составит колоссальные 1010 евро.
Обратное верно для новой Toyota Yaris Hybrid. У японского легкового автомобиля выбросы CO2 составляют 73 г / км. Транспортный налог в настоящее время составляет 320 евро. Если вы зарегистрируете Yaris Hybrid после 1 октября, вам нужно будет платить всего 87 евро в год.
Новые правила применяются ко всем новым регистрациям с 1 октября 2020 года. С одной стороны, это означает, что ничего не изменится для всех транспортных средств, зарегистрированных до этого момента. С другой стороны, потребители должны следить за выбросами CO2 от автомобиля своей мечты - и, следовательно, за уровнем налогового бремени — при покупке новых и подержанных автомобилей.
Бернар Константинов
По материалам: https://auto.oe24.at/
Фото: https://smartclub.at/
Материалы www.austria-today.at содержат оценки исключительно иностранных СМИ и не отражают позицию austria-today.at
Еще материалы для Вас:
вторник, 6 октября 2026
Магазины могут получить новые часы работы: в Австрии снова обсуждают торговлю по выходным
В Австрии вновь разгорелась дискуссия о расширении часов работы магазинов. Black Friday и Рождество вместо 10 воскресений: чего хочет австрийская торговляв. Дискуссия, которая продолжается годамиПовод
вторник, 6 октября 2026
До 218 евро в год: поход в туалет обходится венской семье всё дороже
Мы нажимаем кнопку смыва несколько раз в день и обычно не задумываемся о расходах. Однако за год через туалет уходит довольно большое количество воды, а вместе с ней — деньги.Более 10 000 литров на че
понедельник, 5 октября 2026
Старше 55 — дороже: в Вене хотят отменить льготу для работодателей
Власти Вены планируют изменить действующую систему сборов для работодателей. Город хочет отменить освобождение от так называемой «служебной» выплаты (Dienstgeberabgabe) для сотрудников старше 55 лет.
воскресенье, 4 октября 2026
2,40 евро за посылку: в Австрии поднялась волна исков из-за нового "пакетного" налога
В Австрии с 1 октября действует новый пакетный налог, который уже вызвал серьёзное недовольство среди интернет-торговцев. Крупные компании намерены оспаривать новый сбор в судах. Иск против закона уже
четверг, 1 октября 2026
2,40 евро независимо от числа товаров: сколько теперь будут платить покупатели в Австрии
С 1 октября в Австрии вступил в силу новый пакетный налог, который увеличивает стоимость многих покупок в интернет-магазинах. Для крупных компаний с оборотом от 100 миллионов евро в Австрии ставка сос
